Категории товаров
Новости

Федерация
водных видов спорта для лиц с ментальными нарушениями
набирает детишек в секции по плаванию! Более подробная информация на нашем сайте!

На нашем сайте выложена книга по безглютеновой диете для аутистов.

Мы начали выкладывать на русском языке текст еще одной книги из нашего списка. Это "Невероятная 5-балльная шкала. Помощь ученикам с расстройствами аутистического спектра в понимании социальных взаимодействий и контроле их эмоциональных реакций. / Кари Данн Берон и Мици Кертис".

Дорогие друзья! В разделе "Relax" появились новые забавные истории про наших аутят!
На нашем сайте в разделе «Книги для детей и их родителей» появились новые наименования. Все эти книги будут выложены на русском языке. Ждите новостей :-)

Игровой набор "Деревня" ПОДРОБНЕЕ

Интернет магазин » Я изучаю мир » Игровой набор "Деревня" ПОДРОБНЕЕ
  • Кол-во:
  • Цена:
    120 руб.
Предлагаем Вам комплекс развивающих игр с набором "Деревня".

Что мы видим на картине? Это игра - разминка, которая поможет ребёнку познакомиться с игровым полем и картинками на наклейках. Наклейки лучше пока оставить на своих местах. Рассмотрите вместе с ребёнком игровое поле. Задавайте ребёнку вопросы, связанные с рисунками на поле. Попросите ребёнка найти тот или иной объект на поле. Примеры вопросов и заданий: Покажи на картинке домики. Как ты думаешь, кто живёт в этих домиках? Найди домик с красной крышей. Около сарая лежит сено. Давай подумаем, какие животные любят кушать сено. Покажи, где течёт ручей. Какой день изобразил художник - пасмурный или солнечный?

Вместе с ребёнком рассмотрите животных, которые изображены на наклейках. Вспомните названия животных. Можно придумать клички некоторым животным.

Сочиняем сказку. Участники игры сочиняют сказку и наклеивают на игровое поле наклейки. Вариантов может быть очень много. Вот пример начала сказки:

Первый участник (пока ребёнок не освоится, сказку начинает взрослый): В одной деревеньке жили - были добрые звери и птицы. Утром раньше всех вставал петушок. Он взлетал на забор и громко пел свою песню. Наклеиваем петушка на забор. Услышав эту песню, просыпалась курочка и выводила во двор своих цыплят. Наклеиваем на игровое поле курочку и цыплят. А ну-ка, малыш, скажи, что было дальше. Кто вышел во двор вслед за курочкой с цыплятами …

В процессе рассказывания наклейки можно перемещать с одного места на другое.

Если ребёнок будет испытывать затруднения, ему нужно помочь, подсказать подходящее слово или предложить варианты развития сюжета. Необязательно использовать все наклейки. Главное, чтобы история получилась интересная.

Я и вся моя родня. Игра в нахождение родственников животных. Мама - лошадка, а кто её ребёнок? Ребёнок - цыплёнок, а кто его родители? Ребёнок - утёнок, а кто его братья и сёстры? Как зовут детей кролика? (если ребёнок спросит, где крольчата, можно объяснить, что они ещё очень маленькие и вместе с мамой сидят дома).

У кого это есть? Ведущий называет какой - нибудь признак и спрашивает, у кого он есть. Например - у кого есть копыта? У кого есть вымя? У кого есть грива? Остальные участники перечисляют животных с этим признаком.

Кто первый? А теперь поиграем в весёлую игру - находилку. Ведущий просит найти на рисунке какой-нибудь не очень заметный предмет. Например, подкову, язычок (у щенка) или колокольчик. Тот, кто заметит этот предмет, должен показать, где он находится.

Загадки. Участники игры по очереди описывают какое - нибудь животное (как выглядит, что делает и т.д.) Например: маленький, розовый, хвостик крючком. Остальные участники должны отгадать, о ком идёт речь.

Кто так говорит? Участники игры по очереди "говорят", как какое - либо животное из тех, что изображены на наклейках (гав-гав, иго-го и т.д.) Другие участники должны найти это животное,

Кого я задумал? Один из участников игры выбирает животное из тех, что изображены на наклейках. Остальные участники задают ему любые вопросы, на которые он может отвечать только "да" или "нет". Например: Это птица? Она умеет плавать? С помощью ответов нужно определить животное.

Что изменилось? Предложите ребёнку запомнить расположение наклеек. Затем попросите его отвернуться или закрыть глаза и поменяйте любые 2 наклейки местами (более сложный вариант - переклеить 1 наклейку на другое место). Сумеет ли малыш заметить изменения? Предложите ребёнку стать ведущим, пусть теперь он загадает свою загадку вам.
После игр можно снять наклейки с игрового поля и поместить их на прежнее место.
Примечание: Методику игы в многоразовые наклейки разработал специалист в области игрового обучения, автор многих книг и настольных игр, петербургский педагог Ю.В. Гурин.

Я изучаю мир

« Назад