Категории товаров
Новости
Федерация На нашем сайте выложена книга по безглютеновой диете для аутистов.
Мы начали выкладывать на русском языке текст еще одной книги из нашего списка. Это "Невероятная 5-балльная шкала. Помощь ученикам с расстройствами аутистического спектра в понимании социальных взаимодействий и контроле их эмоциональных реакций. / Кари Данн Берон и Мици Кертис". Дорогие друзья! В разделе "Relax" появились новые забавные истории про наших аутят!
На нашем сайте в разделе «Книги для детей и их родителей» появились новые наименования. Все эти книги будут выложены на русском языке. Ждите новостей :-)
|
Журнал "Аутизм и нарушения развития" № 3 (2003)
Интернет магазин »
Журнал "Аутизм и нарушения развития" » Журнал "Аутизм и нарушения развития" № 3 (2003) →
Содержание номера: Колонка главного редактора........................................ 1 Е.Ю. Климонтович. Классификация речевых нарушений..................................................... 2 Е. М. Мастюкова, Р. К. Ульянова. Особенности речевого развития у детей с ранним детским аутизмом, проявляющимся на фоне резидуально-органической недостаточности ЦНС............................................................................................................................................. 9
И.Г. Выгодская, М.В. Лаврентьева. Заикание у детей. Особенности и причины возникновения............................................................................................................................ 26 Н.Г. Манелис, Т.А. Медведовская. Методика обучения детей глобальному чтению. Карточки для обучения детей по методике “Глобальное чтение”. Художник - Шутова И.В. (Часть 3)...................................................................................................................................... 33 Е.А. Кричевец. К проблеме понимания метафор.................................................................. 51 Из родительского и педагогического опыта И.А. Костин. Опыт использования метода облегченной коммуникации со взрослым античным пациентом ................................................................................................................ 58 Е.И. Лебедева. Использование программы “Теасh Me Language " для преодоления речевых трудностей у детей с аутизмом................................................................................. 63 Организация специализированной помощи детям с нарушениями развития в г. Москве Интервью с начальником отдела коррекции, психолого-педагогического и социального сопровождения Департамента образования г. Москвы, к. п. н. Г.В. Головченко............................................................................................................................... 68
ГОУ специальная (коррекционная) школа-интернат V вида №96......................................... 70 ОДУ детский сад компенсирующего вида № 1793...................................................................73 На вопросы читателей журнала отвечает психиатр, к. м. н. Н.В. Михайлова.......................76 Журнал "Аутизм и нарушения развития" |