Категории товаров
Новости

Федерация
водных видов спорта для лиц с ментальными нарушениями
набирает детишек в секции по плаванию! Более подробная информация на нашем сайте!

На нашем сайте выложена книга по безглютеновой диете для аутистов.

Мы начали выкладывать на русском языке текст еще одной книги из нашего списка. Это "Невероятная 5-балльная шкала. Помощь ученикам с расстройствами аутистического спектра в понимании социальных взаимодействий и контроле их эмоциональных реакций. / Кари Данн Берон и Мици Кертис".

Дорогие друзья! В разделе "Relax" появились новые забавные истории про наших аутят!
На нашем сайте в разделе «Книги для детей и их родителей» появились новые наименования. Все эти книги будут выложены на русском языке. Ждите новостей :-)

Журнал "Аутизм и нарушения развития" № 3 (2003)

Интернет магазин » Журнал "Аутизм и нарушения развития" » Журнал "Аутизм и нарушения развития" № 3 (2003)
  • Кол-во:
  • Цена:
    150 руб.

Содержание номера:

Колонка главного редактора........................................ 1

Е.Ю. Климонтович. Классификация речевых нарушений..................................................... 2

Е. М. Мастюкова, Р. К. Ульянова. Особенности речевого развития у детей с ранним детским аутизмом, проявляющимся на фоне резидуально-органической недостаточности ЦНС............................................................................................................................................. 9


Н. Н. Заваденко. Принципы диагностики и коррекции гиперактивности с дефицитом внимания у детей (окончание)................................................................................................. 16

И.Г. Выгодская, М.В. Лаврентьева. Заикание у детей. Особенности и причины возникновения............................................................................................................................ 26

Н.Г. Манелис, Т.А. Медведовская. Методика обучения детей глобальному чтению. Карточки для обучения детей по методике “Глобальное чтение”. Художник - Шутова И.В. (Часть 3)...................................................................................................................................... 33

Е.А. Кричевец. К проблеме понимания метафор.................................................................. 51

Из родительского и педагогического опыта

И.А. Костин. Опыт использования метода облегченной коммуникации со взрослым античным пациентом ................................................................................................................ 58

Е.И. Лебедева. Использование программы “Теасh Me Language " для преодоления речевых трудностей у детей с аутизмом................................................................................. 63

Организация специализированной помощи детям с нарушениями развития в г. Москве

Интервью с начальником отдела коррекции, психолого-педагогического и социального сопровождения Департамента образования г. Москвы, к. п. н. Г.В. Головченко............................................................................................................................... 68

 

ГОУ специальная (коррекционная) школа-интернат V вида №96......................................... 70

ОДУ детский сад компенсирующего вида № 1793...................................................................73

На вопросы читателей журнала отвечает психиатр, к. м. н. Н.В. Михайлова.......................76

Hosted by uCoz

Журнал "Аутизм и нарушения развития"

« Назад