Новости
Федерация На нашем сайте выложена книга по безглютеновой диете для аутистов.
Мы начали выкладывать на русском языке текст еще одной книги из нашего списка. Это "Невероятная 5-балльная шкала. Помощь ученикам с расстройствами аутистического спектра в понимании социальных взаимодействий и контроле их эмоциональных реакций. / Кари Данн Берон и Мици Кертис". Дорогие друзья! В разделе "Relax" появились новые забавные истории про наших аутят!
На нашем сайте в разделе «Книги для детей и их родителей» появились новые наименования. Все эти книги будут выложены на русском языке. Ждите новостей :-)
|
Положение клуба НАДЕЖДАПоложение о родительском клубе «Надежда»
1.Общие положения
1.1. Настоящее положение регулирует деятельность родительского клуба «Надежда». 1.2. Родительский клуб создан для оказания психолого – педагогической и социальной помощи родителям. 1.3. Родительский клуб является одной из форм взаимодействия ОУ с семьей. 1.4 Родительский клуб в своей деятельности руководствуется нормативно – правовыми документами, регламентирующими деятельность ГКОУ Центра Развития и коррекции Школы 2124. 1.5. Родительский клуб несет ответственность в своей деятельности перед родителями и администрацией: - за компетентность и профессиональный уровень приглашённых специалистов, осуществляющих консультационную деятельность; - за правильность в выборе форм и методов работы, адекватность используемых опросов. 1.6 Родительский клуб строится на принципах: Целенаправленность Вариативность (форм и методов образования родителей) Открытость и доверие Взаимодействие (семьи и ОУ таким образом, чтобы действия одного партнера обязательно сопровождались соответствующими действиями другого) Развитие и сотрудничество 2.Основные задачи
2.1.Расширять представление детей и родителей о семье, как величайшей общечеловеческой ценности. Воспитывать в детях уважительное отношение ко всем членам семьи. 2.2.Реализовывать дифференцированный подход к семьям различного типа, индивидуальный – к каждой конкретной семье. 2.3. Разработать систему массовых мероприятий с родителями, осуществлять совместную общественно- значимую деятельность и досуг родителей и учащихся. 2.4.Создавать комфортную обстановку для детей, членов их семей, атмосферу доброжелательности, сотрудничества, ситуацию успеха. 2.5.Использовать различные формы сотрудничества с родителями. 2.6.Вовлекать их в совместную с детьми творческую, социально значимую деятельность, направленную на повышение авторитета. 2.7.Пропагандировать опыт успешного семейного воспитания. 2.8.Создавать благоприятные условия для совместной деятельности с родителями.
3. Основная деятельность
Основными направлениями деятельности родительского клуба являются: 3.1.Информационно-просветительское (обеспечение родителей информацией об ОУ и документацией, регламентирующей деятельность ОУ; организация работы клуба с коллективом родителей; индивидуальная помощь; использование разнообразных средств актуальной информации для родителей.); 3.2.Организационно-посредническое (вовлечение родителей в образовательный процесс школы; участие в работе педагогического совета школы, родительских комитетах и других объединениях родителей, взаимодействие с общественными организациями); 3.3. Организационно-педагогическое (Осуществление консультационной помощи родителям (законным представителям) по проблемам воспитания детей с ОВЗ, разработка рекомендаций по созданию условий в домашней среде для полноценного физического и психического развития детей, вовлечение родителей в совместную с детьми и педагогами деятельность в клубе, участие в досуговых, оздоровительных мероприятиях, оказание посильной помощи ОУ.
4. Организация деятельности
4.1. Общий контроль за деятельностью родительского клуба, координацию и организацию взаимодействия педагогов ОУ осуществляет учитель- координатор. 4.2. Для помощи в организации родительского клуба создается творческая группа специалистов ОУ. Творческая группа определяет спектр проблем, требующих пропаганды и освещения среди родителей, по итогам диагностики и опроса родителей. 4.3. На заседания творческой группы выносятся для обсуждения предложения по организации и проведению клубных форм работы с родителями, результаты проведенной работы. 4.4. Координатор клуба и председатель родительского комитета ведут учет и планирование всех видов работ, осуществляют разработку сценариев и конспектов массовых мероприятий. Руководитель родительского клуба, по согласованию с администрацией школы имеет право приглашать для консультаций специалистов государственных учреждений, сопричастных с проблемами материнства и детства и специалистов, консультирующих по вопросам воспитания и развития детей с ОВЗ. 4.5. Руководитель родительского клуба и координатор клуба отчитываются о своей работе перед родителями и педагогическим коллективом.
5.В состав родительского клуба могут входить:
5.1. Педагог- психолог, учитель – логопед, медицинские работники, участники образовательного процесса как ОУ, так и внешних организаций. 5.1. Режим работы родительского клуба определяется планом проведения основных мероприятий родительского клуба.
Задачи родительского клуба: Первый этап:
Второй этап:
Формы работы родительского клуба:
|